На портале собраны компании, предлагающие услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Тюмени. Это весьма важная часть работы организации, которая поможет ей в дальнейшем избавиться от большого количества проблем. В наглядных таблицах представлены цены на восстановление бухгалтерской отчетности в Тюмени, что позволит быстро подобрать оптимальный по стоимости вариант.

Чтобы вы могли доверить восстановление учета действительно ответственным и опытным специалистам, мы рекомендуем изучить отзывы о бухгалтерских компаниях Тюмени, собранные на портале. Мы внимательно следим за их достоверностью, стремясь представлять вниманию посетителей портала только актуальную и полезную информацию.

Как выполняются услуги по восстановлению бухучета?

Услуги восстановления бухгалтерского учетаПрежде всего, специалистам предстоит предварительно оценить состояние электронных баз бухгалтерских документов. Исходя из этого определяются сроки и цены услуги. На ее стоимость влияет и наличие у клиента специализированных программ, количество первичных документов, временной отрезок для проведения работ, вид восстановления. Например, восстановление бухгалтерского учета с нуля за долгий период и с ограниченными сроками обойдется дороже всего.

После согласования стоимости и сроков, специалисты компании-исполнителя приступают к работе. Основной целью восстановления учета служит создание идеального порядка в документах организации. Процедура минимизирует риск вероятных налоговых и финансовых последствий, которые неизменно появляются при некачественной работе бухгалтерского отдела за предыдущие периоды деятельности. В конце своей работы специалисты предоставляют клиенту полноценную бухгалтерскую базу с актуальной отчетностью и бухгалтерскими сведениями за восстанавливаемый период времени.

Наиболее востребованные виды услуг по восстановлению бухгалтерии

Для определения подходящего вида процедуры нужно провести детальный анализ нынешнего состояния учета. Исходя из этого определяется стоимость восстановления учета и его вид:

  • Частичное восстановление бухгалтерского учета. Специалисты ведут работу с отдельные блоками бухгалтерии, например с учетом материалов или основных средств, с кадрами или налогами. Для выявления слабых участков потребуется провести анализ всей базы, сверить ее с отчетными формами и первичной документацией.
  • Сплошное или полное восстановление бухгалтерии. Специалисты проводят полноценную проверку учета за нужный клиенту период. Исправления проводятся по всему участкам, выполняются сверки с фондами и налоговым органом, контролируют данные.

Зачастую, клиенты сходу не могут оценить масштаб проблемы, поэтому исполнитель должен быть достаточно ответственным и честным, чтобы не требовать завышенные суммы за свою работу.

Цены и услуги по восстановлению бухгалтерии

Услуги восстановления бухгалтерского учетаСложно сходу назвать точную стоимость предстоящей процедуры — как правило, специалисты бухгалтерских компаний рассчитывают ее индивидуально. Для этого они анализируют имеющиеся у организации документы, подготавливают список недостающих отчетов.

Стоимость восстановления бухгалтерии зависит от срочности выполнения, объема работ, количества документов и точности их заполнения.

Кому нужно заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета?

Причин для обращения к специалистам много: глобальные проверки, подготовка бухгалтерии для получения кредита в банке, увольнение ключевых сотрудников, сомнение руководства в компетенции финансовой службы… Вариантов множество. За услугой обращаются представители компаний разных форм собственности, поэтому компании предлагают восстановление бухгалтерского учета ИП, ООО, ЗАО, ОАО и так далее.

Аутсорсинговые компании обнаружат недочеты и ошибки документации без лишней лояльности к сотрудникам компании и предвзятости. Это позволит создать прочный фундамент для бухгалтерии клиента и избавить его от ошибок в дальнейшем.